Первый день на Бали: аренда авто и заселение в отель

Бали Bali

В этом посте я расскажу о том, как мы сняли авто на Бали, где купили сим-карты и в какой отель заселились.

Итак, 7 марта в 17:20 мы приземлились на райском острове Бали. Из Дохи летели 9,5 ч. Сдали иммиграционные карточки офицеру, получили штампы в паспорт и отправились за багажом.

Получив багаж, в зале ожидания встретились с человеком из компании «BIMA SAKTI BALI CAR RENTAL». Он доставил в аэропорт арендованную нами машину. У них мы уже арендовывали машину в первой поездке на Бали, в октябре 2015 г.

Аренда машины на Бали

Для того, чтобы на Бали получить машину в нужный день, необходимо договориться и забронировать ее заранее. Если проснуться утром, позвонить в рент-контору и попросить к обеду доставить машину, врядли они это сделают. И вот, как сделали мы.

За две недели до поездки через приложение WhatsApp я списался с сотрудником компании «BIMA SAKTI BALI CAR RENTAL». Сказал, что нам нужна маленькая машина с автоматической коробкой передач прямо в аэропорту. Он предложил машину за $20/сутки. Я согласился и отправил данные нашего рейса.

Страховка, жаль, не олл-инклюзив. Условие такое, что если мы покалечим авто на сумму до $300, то обязуемся оплатить ремонт. Если же ущерб оценят более $300, то его покроет страховка. Такая вот странная схема…

Также у них можно арендовать GPS-навигатор ($5) и детское кресло ($5). Ничего из этого мы не брали, так как проще пользоваться оффлайн-картами Maps.Me и Google Maps. Их можно юзать даже без Интернета.

Toyota Avanza BaliВ аэропорту нас встретил сотрудник компании и сказал, что маленькой машины в наличии нет, и привез Toyota Avanza. Для нас она оказалась слишком большой. Заменить на машину поменьше он предложил на следующий день.

Обсмотрели всю машину, отметили вмятины и царапины, сняли фото и видео, подписали договор и отдали деньги в долларах. За 12 дней вышло $240.

Если захочешь арендовать тачку в этой компании, вот контакты:

BIMA SAKTI BALI CAR RENTAL:
Почта: info@bimasakticarrental.com
Телефон: +62 8786 0131 999 (зовут Wayan, общение на английском)
Сайт: bimasakticarrental.com

В аэропорту мы не стали менять доллары на рупии, там не очень выгодный курс. И поэтому на выезде с аэропорта произошла забавная ситуация. При выезде на КПП нужно его оплатить выезд. Рупий не было, дали девушке доллар. Она опешила, ведь ей можно брать только рупии. Сказали, что кроме баксов больше ничего нет. Она ломалась, ломалась, переглянулась с коллегой, и все-таки взяла доллар и подняла шлагбаум.

Движение на дорогах Бали — левостороннее. Нам заново пришлось привыкать к нему. Вместо поворотника, Юля включала дворники, но потом привыкла) Тачка есть, теперь нужны симки. В аэропорту они дорогие, поэтому мы поехали туда, где покупали их в прошлый раз — в официальном офисе мобильного оператора Telkomsel. Он находится в торговом центре «Mall Bali Galleria» в Куте (смотреть на карте).

Покупка сим-карт на Бали

Приехали в торговый центр. Кстати, въезд на парковку платный. В обменнике обменяли $500 по курсу 12.500 рупий, вышло 6.250.000 рупий. Стали миллионерами!

Поднялись на второй этаж, нашли офис Telkomsel. Выбрали симки с пакетом Интернета 6ГБ. Симка обошлась в 60к рупий, а тариф в 160к. Итого — 220к (~18 долларов или 1400 руб.). Недёшево, однако, за симку.

Перекусив в кафешке, отправились в любимый Убуд по ночной дороге.

Заселение в отель

В 21:00 прибыли к отелю «The Evitel Resort Ubud», заранее забронированный на Booking’е. Оставили тачку на подземной парковке и пошли на ресепшн.

Номер на 7 дней обошелся в 3.458.000 рупий (~$270). В отеле есть потрясающий бассейн на крыше и бесплатные завтраки. Рядом множество ресторанов, магазинов, большой супермаркет CocoMarket и Лес обезьян (Monkey Forest)!

Бросив вещи, пошли гулять по Убуду и поужинать в любимое «Atman Kafe», где в меню есть много веганских блюд. Так как было поздно, к сожалению, оно было закрыто. Но, к счастью, кафе по соседству было открыто. Взяв по кокосу, мы отметили наш прилет на Бали))