Майские праздники в Греции (день 1)

Греция, Родос

Зимой с Юлей думали, куда бы отправиться на майские, не хотелось проводить их в Туле или Москве.

Ради интереса, сходили в офис «Чиптрипа» на Красном Октябре. Попросили подобрать нам тур в теплое место в Европе, где мы еще не были.

Нашелся отличный вариант — остров Родос в Греции, с 3 по 10 мая. Отель в центре города, все достопримечательности в пешей доступности. В самом отеле бассейн и терраса на крыше. Этот тур обошелся в 40 тыс. рублей на двоих (авиабилеты, отель и страховка).

За сутки до вылета зарегистрировались на рейс на сайте туроператора. На интерактивной карте самолета выбрали подходящие места и распечатали посадочные талоны.

Так как вылет был назначен из Домодедово, а прилет обратно в Внуково, мы не смогли поехать на своей машине, чтобы поставить ее на парковку. Решили взять такси.

Яндекс Такси
Впервые воспользоваться сервисом Яндекс.Такси. Через приложение отправили заказ. Пришла СМС с именем водителя и номером машины. В назначенное время такси прибыло к дому. Поездка от района Ясенево до аэропорта Внуково обошлась в 850 руб.

Приложение очень классное! В интерактивном режиме на карте можно наблюдать за местоположением заказанной машины. Также оно выдает точную стоимость поездки. Поездку можно оплатить наличными или банковской картой. Когда мы обратно прилетели из Греции в Москву, то также воспользовались этим приложением. Машина приехала за 20 минут, мы заплатили 1150 руб. Это намного дешевле, чем берут бомбилы в аэропорту. Расходы на такси прировнялись к сумме, которую мы заплатили бы за паркинг.

За три часа до вылета прибыли в аэропорт, зарегистрировались на рейс, прошли контроль и устроились в зале ожидания. В 10 часов сели в самолет и полетели в Грецию.

На борту давали обед — булка с сыром и колбасой, овощной микро-салат, печенье и напитки. Из всего этого для нас съедобным оказался только салат. За сутки до поездки я звонил в Трансаэро, оставил заказ на спец.питание VGML (веганское), но его не подтвердили. Не знаю почему. Когда летали в Италию, со спец.питанием нас не обломали.

Облака

Через 3,5 часа мы приземлились на Родосе. В аэропорту встретили представителя турагентства, который выдал буклет и сказал в какой автобуса-трансфера садиться. Время в Греции такое же как в Москве, часы переводить не пришлось.

Погода порадовала — светило солнце и дул прохладный ветер. Дорога от аэропорта до отеля пролегала по побережью. Справа — отели, слева — море.

Через час мы были уже в отеле Parthenon Hotel. Нам дали номер на третьем этаже. Номер хороший, с большой кроватью, телевизором, холодильником и балконом. Даже был бесплатный вайфай, но очень медленный, на ресепшене скорость была получше, хотя бы можно было запостить фото в Инстаграм. Сим-карты в Греции с мобильным интернетом мы решили не покупать. В поездке в Италию покупали их за 15 евро за штуку.

Вид из окна отеля Parthenon  на Родосе

Разобрав все вещи и немного отдохнув, мы отправились изучать город. Улицы узенькие, на дорогах очень много машин и скутеров. Рестораны, магазинчики и отели на каждом шагу. В начале мая сезон только открывался и поэтому туристов было не очень много. Заметили, что очень много было пожилых людей и молодых семей.

Улицы Родоса

Совершенно случайно наткнулись на интересный ресторан «George & Maria Falafel Grill House», в котором ужинали все последующие дни нашего отдыха. Это место нам подошло, так как в меню было очень много веганских блюд. Особенно порадовали фалафель, томатный суп и салаты. Хозяин ресторана Джордж очень дружелюбный и располагает к себе, любит поболтать с посетителями. Один раз Джордж отвел меня на кухню, чтобы посмотреть как готовятся блюда. Всем веганам и вегетарианцам, планирующим посетить Родос, рекомендую этот ресторан. К тому же к них есть бесплатный вайфай, пароль «pinkfoyd».

Погуглив, я обнаружил, что на Родосе почти не найти специализированных ресторанов для сыроедов, веганов и вегетарианцев.

George & Maria Falafel Grill House

Меню George & Maria Falafel Grill House

Напротив ресторана расположен Fish Spa центр. 20 минут рыбной терапии стоят 10 евро. Юля попробовала эту процедуру во второй раз, я — в первый. Классные ощущения! Сначала очень щекотно, но потом привыкаешь. Кожа ног становится приятной на ощущение. Кстати, у них тоже бесплатный вайфай. Пароль не помню)

Fish Spa, Родос, Греция

Для навигации по острову нам очень помогло приложение с оффлайн-картами Maps.Me. Для его работы не требуется подключение интернета. Я ставил телефона на авиарежим, чтобы аккумулятор быстро не сажался, и пользовался им. Еще его можно использовать как навигатор. Рекомендую!

Супермаркет Grand Baazar на Родосе

В первый день нам нужно было найти поблизости супермаркет с фруктами и овощами. Это оказалось не легко. Но мы нашли его в районе порта Мандраки, называется «Grand Baazar».
Цены в магазине оказались не высокими. На 15 евро мы покупали достаточное количество фруктов, которое хватало на пару дней.

Сыроеды на Родосе

Через несколько дней нашли еще несколько супермаркетов. Около района «Старый город» расположен большой гипермаркет «Pappou», где закупаются местные жители. Фруктов, овощей и зелени там очень много.

Погуляв по пляжу и посмотрев закат, мы отправились в отель. Закончился наш первый день в Греции.

Пляж Родоса в Греции

Порт Мандраки на Родосе

Пляж Родоса, Греция

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:   ВКОНТАКТЕ   GOOGLE+
Читайте ранее:
Обо мне

Небольшой рассказ о себе, кто я, что люблю, чем занимаюсь и пр.